Мы против террора
Мероприятия, направленные на развитие у детей и молодежи
неприятия идеологии терроризма и привития им традиционных российских
духовно-нравственных ценностей.
Мероприятия по предупреждению экстремизма организовываются в ГБОУ «СОШ№30 с.п.Сагопши» в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, привлекая старейшин и духовенство, правозащитные организации. Основной акцент делается на воспитание у учащихся толерантности, формирование социального иммунитета по отношению к деятельности различных групп, которые пропагандируют идеологию экстремистской направленности.
На мероприятиях обучающимся рассказывают об административной ответственности за разжигание межнациональной розни, за использование нацистской символики. Знакомить с особенностями текстов, содержащих экстремистские призывы, рассказывать о скрытой рекламе. Особое внимание следует уделить теме общения в социальных сетях. В настоящее время Интернет является основным плацдармом распространения экстремистских и ксенофобских идей. Мероприятия организованы в разных формах.
В школе разработан план мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, цель которого обеспечение координации всех работников школы по противодействию экстремизму и терроризму , выработка мер, направленных на нормализацию межэтнических отношений.
В мероприятиях задействованы все педагоги школы: был проведен конкурс работ «Красота спасет мир» учителем ИЗО; педагог-психолог школы провела час общения «Терроризм и экстремизм-угрозы обществу», проведены родительские собрания в старшей школе «Воспитание человечности у подростков», также в тесном сотрудничестве с представителями духовенства было проведено мероприятие «Мы против терроризма и экстремизма».
В школе есть информационный стенд, где размещаются памятки. В библиотеке школы была оформлена книжная выставка «Будущее без терроризма».
Мероприятия по профилактике экстремизма гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в школе призваны укрепить основы и систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения школьников.